Часто задаваемые вопросы

Q: Как сделать заказ?
A: Просто зарегистрируйтесь, чтобы стать участником, и добавьте свой товар в корзину, а затем оплатите заказ с помощью кредитной карты или другого способа оплаты. Легко и быстро.

Q: Как вы отправите мои товары? Есть ли номер для отслеживания?
A: Мы отправляем экспресс-почтой. Есть номер для отслеживания. Вы можете видеть движение к своей двери.

Q: Все ли товары доставляются бесплатно?
A: Да, все заказы доставляются бесплатно в MO, HK, TW, KR, VN, TH, SG, PH, MY, LA, JP, ID, BN, CA, US, NZ, AU, GB, SE, CH, ES, PT, NO, NL, LU, IT, IE, IN, GR, DE, FR, DK, FI, BE, AT, PL, RU, HU, CZ, SK. Тем не менее, доставка в некоторые другие страны, такие как страны Океании, некоторые европейские страны, страны Южной Америки или некоторые другие страны, стоит недорого. Это зависит от веса, габаритов и вашего местонахождения. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации перед покупкой.

Q:Нужно ли мне платить за импортные пошлины?
A: Да, покупатель несет ответственность за уплату всех налогов, если таковые имеются. Мы декларируем низкую стоимость или стоимость, указанную покупателем. Однако таможня покупателя может принять или не принять эту стоимость. Они могут взимать налоги в соответствии со своими собственными правилами или счетами за транзакции, если они не принимают их стоимость. Обратите внимание, что ваша таможня имеет право взимать любые налоги в соответствии со своими правилами или положениями в соответствии с законом, независимо от коммерческого счета или объявленной нами стоимости. Иногда налоги платить не нужно. Это зависит от ваших таможней. Перед покупкой вам необходимо связаться с таможней для получения подробной информации.

Q: Когда вы отправите мой товар?
A: После подтверждения всех деталей мы обычно отправляем ваши товары в течение 48 часов. Для некоторых специальных товаров мы отправляем их в течение 72 часов.

Q: Когда я могу получить свой товар?
A: Пожалуйста, позвольте 1-2 недели для прибытия вашего товара. Большинство заказов доставляется в течение 5-14 рабочих дней. В высокий сезон, Рождество, День святого Валентина и праздники сроки доставки могут отличаться.

Q: Все ли ваши товары такие же, как на картинке и как описано?
A: Да, все фотографии сделаны нами с реальных продуктов. Товар точно такой же, как и в описании.

Q: Можете ли вы поставлять другие сопутствующие товары, которые не показаны на Сайте?
A: Да, пожалуйста, напишите нам о своих требованиях.

Выбор языка

Spanish  Russian  Portuguese  
German  French  English  

Ваш IP адрес: 3.229.124.74
Авторские права © 2022 WINDPMG. Разработано WINDPMG

FAQ

Q: How do I place an order?
A: Just register to be a member and add your item to your shopping cart, then checkout by credit cards or other payment method. It’s easy and fast.

Q: How will you ship my items? Is there a tracking number?
A: We ship by express mail. There is a tracking number. You can see the movement to your door.

Q: Are all items free shipping?
A: Yes, all orders to MO,HK,TW,KR,VN,TH,SG,PH,MY,LA,JP,ID,BN,CA,US,NZ,AU,GB,SE,CH,ES,PT,NO,NL,LU,IT,IE,IN,GR,DE,FR,DK,FI,BE,AT,PL,RU,HU,CZ,SK are free shipping. However, it costs not much shipping to some other countries, such as Oceanian countries, some European countries, South America countries or some other countries. It depends on the package weight, dimension and your location. Please contact for details before purchase.

Q:Do I need to pay for the import taxes?
A: Yes, buyer is responsible for all taxes if any. We declare a low value or the value which the buyer specified. However, buyer’s customs may or may not accept that value. They may charge the taxes according to their own rules or the transaction invoices if they don’t accept the value. Please note that your customs have the right to charge any taxes according to their rules or regulations as the law regardless of the commercial invoice or the value we declared. Sometimes you don't need to pay for the taxes. It depends on your customs. You need to contact your customs for details before purchase.

Q: When will you ship my item?
A: After confirming all details, generally we ship your items within 48 hours. For some special item, we ship it within 72 hours.

Q: When can I receive my goods?
A: Please allow anywhere from 1-2 weeks for arrival of your merchandise. Most orders arrive within 5-14 business days. For high season, Christmas and Valentine's Day, and holidays delivery times may vary.

Q: Are all your items same with picture and as described?
A: Yes, all the pictures are taken from actual products by us. The item is exactly the same as the description.

Q: Can you supply other related products which not shown on the Website?
A: Yes, please E-mail us about your requirements.

Your IP Address is: 3.237.94.109
Copyright © 2020 WINDPMG. Powered by WINDPMG